Сегодня каждый может продвигать свое дело на разных площадках, что хотя и очень удобно, но неумолимо стимулирует конкуренцию. Чтобы развить бизнес, нужно пробовать разные инструменты продвижения и отбирать самые эффективные. Помогут в этом метрики. В 2024 году «Авито» стало лучшей площадкой для запуска онлайн-бизнеса в России. В том числе благодаря удобной аналитике, по которой можно скорректировать траекторию бизнеса.
РБК Life пообщался с владельцами мебельных брендов, которые увеличили оборотность своего бизнеса с помощью площадки. В конце текста вас ждет небольшой бонус — чек-лист для селлеров-новичков.
Ageva — семейная фабрика мебели
Когда вышли: в 2023 году Профит: рост оборотов позволил через год открыть офлайн-магазин Короткая фраза: «Мой бизнес и есть «Авито»
Начало сотрудничества
Основатель мебельной фабрики Ageva Георгий Кесаев начал продавать вещи, автомобили и другое на «Авито» еще в студенчестве. Сфокусироваться на продажах мебели также помогла личная ситуация.
«Сначала я продал на площадке свой диван, а когда пошел за новым, столкнулся с проблемами. Поэтому решил сам делать и продавать диваны. За два года у меня появился маленький склад, построенный с нуля, а этим летом буду строить большой, так как увеличиваю ассортимент.
В ноябре 2024-го я открыл свой первый магазин в Москве. Также купил «Газель» и нанял экипажи как со своим авто, так и на свою машину. В целом я идеально настроил логистику: мы можем доставить диван в день заказа или на следующий день, а сумма доставки одна из самых низких по Москве. Но мое самое главное достижение — положительные отзывы. На днях у нашего бренда будет 100 пятизвездочных отзывов (на момент выхода статьи их число превысило 100. — «РБК Тренды»).
Георгий Кесаев
Основатель мебельной фабрики Ageva
Главное в продвижении
«Авито» любит сильных» — эту фразу я услышал еще в самом начале работы с мебелью и всегда ее придерживаюсь. На старте важно помнить, что избежать ошибок точно не получится. Но чтобы сократить их количество, придется просчитать свой условный чек, сколько денег готовы вложить в продвижение. Советую начать с 10 тыс. руб. Если просмотров много, а продаж нет, значит ваша продукция или дорогая, или неинтересная, или еще что-то. Если же есть просмотры и продажи, то готовьте деньги, закупайте товар и продолжайте», — добавил владелец мебельной фабрики.